Телефон:

 

(495) 773-83-08 - сайт продается

 
 
поиск по сайту
Новости

25.05.2009

Снижение цены! Скидки!

Существенно снижена цена на итальянскую плитку Proxima!  На 15% снижена цена на Rustic Series!

подробнее...

Высокое качество теплицы из поликарбоната цены повышает незначительно.

Цена на товар, определяет ли она его качество или это величина совершенно абстрактная и потому не зависящая от характеристик предмета? Ответить однозначно на этот вопрос невозможно, поскольку на те же теплицы цены могут состоять из многих параметров. Это рынок, который, ко всему прочему, еще и довольно дик.

Между тем, иногда в свободной продаже удается найти товары отличающиеся высоким качеством и выгодной ценой. Причина этого явления кроется в правильно построенной маркетинговой политике, которая неизменно приносит высокие результаты.  Но, одной политики мало. Ведь обещанное качество нужно еще и подтвердить на практике, а с этим у многих производителей большие проблемы.

ООО «Воля» знает, что качество среди прочих достоинств располагается превыше всего, а потому, огромное внимание уделяет именно поддержанию неизменно высокого качества своей продукции. Теплица дачная 2дум у миллионов садоводов по всей стране ассоциируется сегодня с удобством и долговечность, что является неоспоримой заслугой компании «Воля» сумевшей не просто создать производство в трудные для страны годы, но и удержать его на высочайшем уровне, добившись значительных успехов на внутрироссийском рынке.

С качеством все более-менее понятно – здесь все зависит от используемого оборудования (оно должно быть современно и производительно), от набранного персонала (работники производящие теплицы из поликарбоната 2дум являются специалистами в своих областях) и, конечно, от выбора качественного сырья (ведь от того какие материалы закупит предприятие будет во многом зависеть то, что удастся из них сделать, так как из некачественного сырья конфетку сделать невозможно).

Маркетинговые решения компании это продуманная система распространения, которая включает в себя множество дилерских пунктов реализующих теплицы 2дум во всех регионах страны. Мотивирующая сила пустой рекламы очень преувеличена и это знают все, кто создавал , в свое время, известные бренды. Именно поэтому компания «Воля» стремиться строить свою маркетинговую политику на качестве продукции и только на нем. Как показала практика это был правильный выбор и сегодня компания «Воля» придерживается выбранного курса, продолжая заботиться о высоком качестве своей продукции.



Создание и реклама от www.limtek.ru сделать сайт по плитке;
  

© 2009